8 800 222-3-195

Правила заказа товара


Как осуществляется заказ?

Выберите желаемый товар и переместите его в «Корзину». Осуществите переход по ссылке «Моя корзина» и воспользуйтесь опцией «Оформить заказ».

Введите свое имя, номер телефона и E-mail в анкете «Покупатель».

Определитесь со способом доставки выбранного товара.

Если желаете, чтобы товар был доставлен к порогу квартиры, введите реальный адрес проживания.

Далее выбирайте предпочтительный способ внесения оплаты.

Оплата покупок

Банковской картой или наличными средствами в офисе компании-продавца

Оплата заказа производится в отделении компании-продавца наличными или с банковского счета. Вы получаете квитанцию оплаты и товарный чек.

Банковской картой на сайте магазина

Оплата взимается без комиссионного сбора. Операции производятся при помощи карт MASTER CARD/VISA. Перечисления осуществляются в том случае, если банк допускает возможность реализации электронных платежей. Для получения данной информации Вам будет необходимо обратиться в свой банк.

Операции оплаты производятся согласно международным Правилам, установленным для платежных систем. При осуществлении транзакций гарантирована полная конфиденциальность и безопасность сделки. Для данной цели применяются передовые методы проверки, шифрования и отправки данных защищенными каналами связи.

Данные банковской карты вносятся в форму на странице банка-партнера. Все реквизиты и личная информация защищены гарантиями безопасности.

Мы работаем в партнерстве с банковским учреждением ОАО «АЛЬФА-БАНК».

Вам может быть отказано в осуществлении транзакции в следующих случаях:

● карта не позволяет использовать ее для интернет-покупок. Данную информацию можно получить в Вашем банке;

● личные данные или номер карты указаны неверно.

Будьте внимательны при вводе данных. Точно соблюдайте последовательность и комбинации цифр и букв.

1. Держатель карты (имя и фамилия, как правило, указываются на лицевой поверхности карты). Применяются заглавные буквы, исполненные латиницей.

2. Идентификационный номер карты (комбинация из 16-ти цифр, нанесенная на лицевую сторону карты).

3. Срок, в течение которого карта действительна (цифровые данные, разделенные дробью, указываются на лицевой поверхности карты – месяц\год конечного срока применения).

В форме заказа используются те же цифры, вносятся в соответствующее поле. Например, в Вашей карте указаны данные «11/2014». Это означает, что в графу «месяц» Вы внесете «11», в графу «год» – «2014».

На обороте карты имеются и другие данные – «CVV2» и «CVC2». Эта комбинация состоит из трех цифр. Например, 475.

4. Банковская карта просрочена. Необходимые данные имеются на лицевой стороне (месяц и год, до которых следует карту заменить). Всю исчерпывающую информацию относительно своей карты Вы узнаете в отделении банка.

5. Баланс банковской карты не позволяет оплатить покупку. Для того чтобы узнать объем доступных средств, обратитесь в свой банк.

6. Невозможность осуществления покупки ввиду превышения ежедневного лимита. Данная сумма определяется банком. Чтобы узнать конкретные цифры, обратитесь в свой банк.

Оплата покупки с помощью банковского перевода

Осуществить перевод можно через любой из банков на территории РФ. Каждое конкретное учреждение взимает собственный процент комиссии.

Счет, на который Вы будете осуществлять зачисление средств, будет выслан на электронную почту. Соответствующее письмо Вы получите сразу после подтверждения заказа. Для осуществления перевода понадобится 2-3 банковских дня.

Обработка заказа начинается в момент осуществления оплаты. Предварительное резервирование товаров не предусмотрено.

Если в течение 45 суток средства не поступают на счет продавца, заказ признается недействительным и аннулируется. Если Вы произвели оплату, но деньги по какой-то причине не перечислены, незамедлительно уведомите нас. Для этого предусмотрена Форма обратной связи на сайте.

Оплаченный заказ вручается покупателю при предъявлении личных документов.

Доставка

Доставка товаров производится бесплатно по территории РФ, независимо от объема и стоимости заказа.

Возможность обмена или возврата

Если Вы не желаете совершать покупку, сможете осуществить возврат товара в течение 2-х недель. Для этого необходимо ознакомиться с условиями и адресами пунктов возврата.

Чтобы осуществить возврат:

● заполните форму заявления;

● верните товар по адресу: 630007, г. Новосибирск, Октябрьская магистраль, д. 4, оф. 503;

● получите свои денежные средства. Они будут возвращены Вам тем же способом, каким производилась оплата. Для этого обратитесь к Форме обратной связи и осуществите соответствующий запрос.

В случае, если Вы утеряли товарный чек или квитанцию об оплате, мы примем возврат товара. Для этого достаточно убедиться, что Ваш товар куплен именно у нас, в «Wassergroup.ru».

Если возврат осуществляется в офисе, предъявите документы. Если отправка происходит по почте, понадобится вложить копию главного разворота Вашего удостоверения личности.

На все существующие вопросы о нашем интернет-магазине мы с удовольствием ответим по телефону 8 (800) 222 3 195.